Пиво – один из тех товаров, который, к сожалению, употребляют все слои населения, любого возраста и достатка. Мне говорили, что любовь к пиву приходит с возрастом. Чем старше становишься, тем больше любишь. Вряд ли это стоит принимать на веру, но на практике выходит действительно так. Я никогда не была поклонницей пива. Немного горький вкус и запах спирта - вот все, что я раньше в нём видела. Чего не скажешь о моих друзьях, которые везде и всегда его пьют. Пьют на праздники и по будням, вечером и утром. Нет, не постоянно, конечно, но любителями этого хмельного напитка их можно назвать смело. А что же с Вашими друзьями' Готова поспорить, по меньшей мере, половина из них испытывает такие же "нежные чувства" к пивку. И мы вот так смотрим на этих своих друзей, может, на себя, и не верим, что мы все самые настоящие алкоголики... Пессимистично, конечно, зато правдиво. Мы этой проблемой заинтересовались, и это уже хорошо. Пора переходить ко второй стадии идентификации Про вред алкоголя слышали все. А вот про вред рекламы алкоголя догадываются немногие. Пить или не пить - каждый решает для себя сам. Но сначала нужно очистить свою свободу мысли от агрессивных атак зомбирующих рекламных слоганов. На самом деле все просто. Что тут думать, всё упирается в бабло. Да, пиво - это в первую очередь деньги, легкие и не такие грязные, как, например, от наркотиков, а это удобно. Пивная промышленность - система, когда-то налаженная до мелочей, теперь не требует особых затрат, гениальных идей. Да и что тут налаживать: люди просто любят пиво, а мы будем убеждать их в том, что они любят его ещё больше. Не нужны даже новые рецепты и технологии пивоварения, это всё заменяется удачными рекламными акциями, которые невероятно эффективно действуют на потребителя. Реклама - современный механизм основы торгово-рыночных отношений. Сегодня миллиарды евро в руках рекламных агентств тех, кто делает её, и ещё столько же у СМИ - тех, кто эту рекламу распространяет. По сути, реклама - это не плохо, - бесплатная информация, которую не нужно искать. Но на практике происходит иначе ловкие рекламные трюки, частенько нарушающие закон и права человека, просто лишают людей выбора. В итоге мозг перестаёт думать и «хватает» всё подряд. В худшем случае то, что красивее обёрнуто и не так ударяет по карману (именно такие характеристики присущи самым ядовитым товарам) Если разобраться, то на рекламе, а особенно пивной, а особенно в Украине, зарабатывает только телевидение. Печать, конечно, старается, но там нет и никогда не будет таких сумм, как в телевизионных эфирах. Пиво - один из тех товаров, который, к сожалению, употребляют все опои населения, любого возраста и достатка. Поэтому для удобства создали ценовое и эстетическое разнообразие пивного ряда. А что? Все довольны, а главное, доволен покупатель, который всегда прав, и ничего, что в ущерб себе, об этом никто не узнает. [/b]ТВ – это комфортное и непривередливое в применении оружие массового уничтожения, оттуда удобно формировать и управлять предпочтениями Телевидение в последние годы (речь идёт об украинских каналах) стало одним большим абсурдом. Порой качественная реклама того же пива - единственное зрелище, которое не пробуждает желание выкинуть этот чёртов ящик. Короче говоря, украинское телевидение монополизировано, и, как следствие, отсутствует всякое стремление сделать свой эфир лучше. Зато у рекламщиков его хоть отбавляй. Конкуренция пивных производителей выдаёт потрясающие номера. Чего только не увидишь в рекламном ролике пива: и спецэффекты, и поп-звезды, и даже сюжетные линии прослеживаются. Да, смешно и страшно, а иногда бюджет наших «мыльных» фильмов меньше бюджета тридцатисекундного рекламного блока. ТВ - это комфортное и непривередливое в применении оружие массового уничтожения, оттуда удобно формировать и управлять предпочтениями Учёные изучают, какое действие оказывает на нас реклама. А зачем? Мы можем изучить всё сами, на себе, на своём здоровье. Настоящие рекламные бизнесмены находчивы до удивления: они безжалостно засовывают вечерние эфиры, когда зрителей больше всего, десятки минут алкогольной рекламы по всем каналам, прикрывая это безобразие чем-то вроде «торговая марка» или «спонсор показа» Особой нелепостью отличается спонсирование спортивных программ (!) алкогольными брендами! Вот и я, как все, попалась на эту уловку. Слишком долго въедались в сознание все эти умышленно запоминающиеся слоганы, мелодии и картинки. Купила. Выпила. Понравилось. Это стандарт, но так впервые случилось с большинством молодёжи. Реклама так красива и так заманчива. Рекламные продюсеры обманывают наше чувство правильности, а оно обманывает нас самих. Мы, может, вовсе это пиво о и не любим, но сила убеждения – великая штука, сейчас уже и не разберешься в истинности своего вкуса. Еще хорошо работает спонсорская реклама. Это особенно касается молодежных развлекательных движений, различных концертов, вечеринок, фестивалей. Возьмите сейчас билет или флаер на любое подобное событие - сто процентов рядом с именами спонсоров-телеканалов и брендами модных дизайнеров будет присутствовать эмблема пивной торговой марки. Очередная замануха «деньги под крышкой» и т.п. дрессирует чувство доверия и преданности к тому или иному пиву, закрепляет нас, как постоянных клиентов. Добавляем к этому минимум 3 раза в день просмотра рекламного блока, плюс пять-шесть раз мы встречаем баннер с привлекательным изображением бутылки ледяного пива. Так вот после такого нападения трудно определить, действительно ли организм хочет выпить этот' «безвредный» напиток или его убедили в этом желании. «Зачем говорить народу о вреде алкоголя в пиве, если все это и так знают», - думают пивные магнаты. «Да не такое оно уж и вредное», - думают пиволюбы. Вывод: бить тревогу о пивном алкоголизме никто не станет Одним не выгодно, вторым не нужно. Всех устраивает сложившееся положение вещей Врачи, правда, стараются, но на них всем наплевать. В том, что мы так легко покупаемся на рекламу и травим свой организм, виноваты мы и только мы сами. Мы безразличны и непритязательны в выборе: что пить, что есть, что смотреть. Дают - берем Выход есть всегда. Ограждайте себя максимально от воздействия рекламы, всегда смотрите на неё критично, оценивайте с разных сторон - это поможет сделать правильный выбор. И если не хочешь, чтобы тебя обманывали - просто выключи телевизор и начни читать, писать. А вообще думай - это всегда помогает. Думай перед тем, как что-то купить, думай перед тем, как делать выборы в жизни! Телевидение в последние годы стало одним большим абсурдом. Порой качественная реклама того же пива - единственное зрелище, которое не побуждает желание выкинуть этот чертов ящик.
Источник: http://pronas@i.ua |